воскресенье, 12 сентября 2010 г.

А ты какого цвета, товарищ из рунета?


Бывает заяц серый,
Бывает заяц белый,
А ты какого цвета,
Товарищ без билета?
(Надпись в автобусе
времен Советского Союза)

Раньше я часто задавалась вопросами: люди, которых я приглашаю, все очень разные. Кто-то эмоциональный, кто-то расчетливый - кому что нужно рассказывать? На тренингах учили, что нужно сначала человека выслушать - согласна, но ведь рассказать-то тоже что-то надо! С чего начинать? С продукта? С маркетинг-плана? С путешествий? С автомобильной программы? С благотворительной деятельности, которую ведет наша компания? С главного праздника компаниии - Миллениума? ... Ведь каждого будет мотивировать что-то свое. И как же это выяснить?

Еще меня интересовало, куда же приглашать моих кандидатов в первую очередь? На событие? На презентацию? На он-лайн конференцию? На домашний кружок? Или достаточно будет общения со мной?

Ответы на все свои вопросы я получила, послушав тренинг Большого Эла на Миллениуме 2010! Это тренинг о 4 "цветотипах" людей. Когда я видела упоминания об этом тренинге в интернете и прочла, что длится он 7 часов (!), то решила, что отложу-ка я прослушивание его на некоторое время. А на нашем главном празднике Великому Тому Шрайтеру понадобилось меньше двух часов, чтобы разложить всё по полочкам, расставить всё по своим местам и разъяснить, как же нужно очень просто разговаривать с людьми на их "тайном языке". Том языке, который живет внутри каждого из нас, и на котором мы хотим, чтобы с нами разговаривали другие! А не этого ли мы хотим, беседуя с нашими кандидатами, знать этот самый тайный язык каждого из них?!

Из этого тренинга вы узнаете, что же это за язык, как на нем разговаривать и какие вопросы задавать, чтобы люди приняли наше предложение (не все, конечно, но статистику можно улучшить)

А сейчас приготовьтесь слушать, возьмите ручку, бумагу, а также... цветные карандаши :)





Если вы не видите плеер, то жмите сюда:

P.S. А вы определили, какого вы цвета? А может, вы пошли еще дальше и определили мой цветотип? ;) Жду ваших комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий