четверг, 3 февраля 2011 г.

Как заставить телевизор работать на вас?


Наконец-то мифы о бизнесе МЛМ начинают понемногу рассеиваться. Непросвященный народ начинают информировать по зомбоящику с центральных телевизионных каналов. Например, по украинскому бизнес каналу UBC http://www.ubcua.tv/ теперь идет передача "МЛМ-фактор", посвященная сетевому маркетингу.


В первом выпуске передачи была гостья из Ассоциации прямых продаж (http://www.rdsa.ru/) исполнительный директор Надежда Бедричук. В программе были освещены такие вопросы как:
  • как выбрать компанию? на что нужно обращать внимание при выборе?
  • как отличить сетевую компанию от финансовой пирамиды?
  • какие законы регулируют деятельность МЛМ-компаний?
  • должен ли дистрибьютор/консультант сам платить налоги?
Ведет программу небезызвестный Артем Нестеренко, автор книги  "Прорыв в сетевом маркетинге"



Кстати, это уже не первая попытка сетевого маркетинга выйти на широкую публику. В течение полутора лет до 1 мая 2007 года компания "VISION" вещала на телеканале "Рамблер", позиционируя себя как "Передача для здоровых на телеканале для умных". Именно тогда увидела свет рубрика "100 вопросов об МЛМ" с Еленой Муленковой и многие другие. Затем программа переехала на телеканал "МИР", а потом компания и вовсе создала собственное интернет-телевидение, где вещает теперь 24 часа в сутки.

На мой взгляд, это отличная возможность для тех, кто хочет побольше узнать об индустрии XXI века, а также для тех, кто только-только пришел в бизнес и еще не может компетентно рассказать о нем своим знакомым. Просто приходишь в гости и говоришь: "А давайте вместе посмотрим одну интересную телепередачу!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий