суббота, 12 февраля 2011 г.

Начало положено!


Выпуск подготовлен при поддержке проекта "Smart Food - еда нового поколения"!


Ну вот и начался новый этап в моем интернет-бизнесе! А может быть даже лучше сказать, ну вот он наконец и начался :) Потому что все те методы, которые я до этого использовала, можно назвать кустарными (хотя они тоже приносили и продолжают приносить свои плоды).

Тот метод, который я начала использовать сейчас, я бы назвала промышленным, он ставит поток кандидатов уже на конвейер :) В общем-то о концепции Сетевого Маркетинга 2.0 я уже читала и слышала отзывы участников семинара "Бизнес в режиме нон-стоп". Я даже уже представляла себе, как это все работает! Оставалось только сесть и СДЕЛАТЬ это!

Но почему-то не делалось... Теперь я знаю почему! Потому что самое основное, что нужно сделать, прежде чем создавать свою "рекрутинговую воронку" (кто не в курсе, что это такое и с чем ее едят, то читайте подробнее об этом у автора на блоге про "Сепаратор Дмитрия Смакотина"), это определиться с целевой аудиторией!

Возможно, скажете вы, это не так уж и сложно. Посидел-прикинул, что хочу приглашать в свою команду супер-мега сетевиков, чтобы они строили бизнес, а я бы только лежал в гамаке и просматривал свою сеть через виртуальный офис и подсчитывал барыши. Ан нет, дорогие мои! Вашей целевой аудиторией будут те люди, которым вам есть что дать. Те, кому вы сможете быть полезными!

В коучинговой группе Димы Смакотина, где я сейчас и "коучусь" создаю мой бизнес в режиме нон-стоп, даже были жаркие дискуссии на тему определения своей целевой аудитории. Дима Матора (тоже участник группы, уже довольно искушенный в делах интернет-бизнеса) даже призвал тех, кто уже с этой самой аудиторией определился, поделиться с остальными участниками своим опытом с тем, чтобы облегчить их "участь" :) Кстати, такого рода "мозговой штурм" тоже дал свои результаты.

К тому же, когда у вас абсолютно конкретная целевая аудитория (ну скажем, студенты технических вузов, ищущие подработку, или профессиональные спортсмены, желающие создать параллельно занятиям спортом свой бизнес, который будет приносить доход и после окончания спортивной карьеры), то это облегчит вам раскрутку (или проще сказать рекламу) вашего ресурса (сайта, блога или рассылки). Вы будете знать, где искать представителей этой самой целевой аудиторией, а также какие слова написать, чтобы они обратили свое внимание.

Естесственно, вы должны если не принадлежать к этой целевой аудитории, то уж точно хорошо знать их потребности, а также способы, чтобы эти потребности удовлетворить.

А о методах раскрутки своих ресурсов и о том, какими из них воспользовалась я и какие это дало результаты, в следующем моем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий