Доброго времени суток!
Честно признаться, мне очень нравится таким образом приветствовать своих читателей. И не только потому что одни предпочитают читать новости с утра, другие в обеденный перерыв, а третьи - вечером, когда все домашние обитатели уже по постелям, а ещё и потому что в тот момент, когда я читаю вечернюю почту, мои клиенты в Америке ещё только завтракают, а сибиряки уже видят седьмой сон :) Если не путешествовать по миру или не вести международный бизнес в интернете, то всех этих чудес света просто не замечаешь (по крайней мере, так было у меня). Но это лирическое отступление...
На самом деле поводом для написания этого поста послужил DVD-диск, который привезла мне мой информационный спонсор. Диск называется "Как родить здорового ребёнка", доклад Ольги Кузьменко, и на первый взгляд никакого отношения к сетевому бизнесу не имеет. Но я теперь уже любую информацию оцениваю с позиции сетевика (как говорится, "кому до чего, а вшивому до бани" (-: ). Так вот, когда-то я услышала такую фразу, что "тот, кто может воспитать самостоятельных детей, может воспитать и самостоятельных дистрибьюторов (т.е. лидеров), и наборот, кто может взрастить лидеров в своей структуре, тот будет иметь и вполне самостоятельных детей". Автора этой мысли я, к сожалению, не помню, но смысл, надеюсь, не исказила.
Что мне понравилось с самых первых слов доклада, это то, что г-жа Кузьменко, говоря о том, как родить здорового ребёнка, подтверждает это своим примером (у неё сын 12ти лет, который с самого детства ничем не болел!). Т.е. как в нашем бизнесе: ты можешь обучить своих дистрибьюторов только тому, чему научился сам, или получил сам результат по своей продукции и имеешь моральное право рекомендовать её дальше. А не так, как некоторые политики-женщины не имея собственных детей пытаются реализовать программы поддержки молодых семей в целом государстве. Ну не абсурд ли?
Следующая мысль, которая показалась мне интересной, такая, что каждому ребёнку - своё время выходить в наш мир. Если ему достаточно семи месяцев, то надо дать малышу появиться на этот свет в семь месяцев. Если душа ребёнка готова воплотиться через 8 месяцев, то значит, ему достаточно этого срока. Почему же все так уверены, что малыш должен родиться непременно через 9 месяцев? А может, ему и девяти месяцев недостаточно? Также и с нашими коллегами по цеху: кто-то активно включается в бизнес сразу, но пока не набьёт собственных шишек, самостоятельно работать не получается. Другой начинает сначала пробовать продукт, получать результат и поэтому долго "зреет". Одному надо 3 месяца, второму - полгода, а третьему и вовсе год нужен. Интересно, что мне самой понадобилось и того больше. Впервые о VISION я услышала в 1997 году, а приняла решение с ней сотрудничать только в 2005ом. Причём начинать пришлось одной, в чужом городе и в чужой стране. Так что ошибки сделала если не все, то очень многие.
В какой-то момент просмотра диска я почувствовала, что О. Кузьменко озвучила мои мысли, которые крутились в моей голове уже довольно давно. Я бы выразила это так: "Не мешайте ребёнку развиваться и не подстраивайте свою жизнь под него". Т.е. малыш должен гармонично влиться в вашу обыденную жизнь. А ведь это снова справедливо для дистрибьютора-новичка! Нельзя всё своё рабочее время посвящать ему одному. А то он так на шею сядет и ножки свесит: "Ты мой спонсор, ты получаешь с моей закупки комиссионные, ты мне должен..." А если дистрибьютор видит, что у наставника ещё пара-тройка таких как он, то он начинает уже делать действия, чтобы не отстать от других, а ещё лучше - вырваться вперёд (если он, конечно, на самом деле лидер). Т.е. "Спонсор занят тем, кто его занял" или "Спонсор достаётся тому, кто его достал" :)
Ещё очень интересно рассказала г-жа Кузьменко о принципе дупликации, сама того не подозревая. На примере приучения ребёнка к горшку. Оказывается, малышу достаточно видеть как это делают взрослые, чтобы сообразить как и для чего это делается. Также и дистрибьютор-новичок делает свои первые шаги в связке с человеком, пригласившим его в этот бизнес (по крайней мере, как рекомендуют классики Network marketing). Вместе обзванивают список знакомых, делают "холодные контакты", приглашения по телефону, проводят рандеву, домашние кружки. А уже потом дистрибьютор выбирает для себя свои методы работы.
Кстати, про дупликацию относительно конкурса "МЛМ-блог 2009"... Вы не обратили внимание, сколько участников конкурса из компании "Эдельстар"? А мне стало интересно, и я посчитала: из 131 участника и из 42 компаний только из компании "Эдельстар" 21 человек участвует в конкурсе! Однако дупликация! :) На втором месте компания Amway с 13ю блоггерами, далее следует Орифлейм (10 блогов участвуют в конкурсе). У семи участников конкурса я так и не смогла определить их принадлежность к какой-либо компании или проекту.
В заключении хотелось бы добавить, что если вас не устраивают по каким-либо причинам отношения с вашими детьми или с вашей дистрибьюторской группой, это всегда можно исправить. Хотя есть одно отличие: если вы можете набрать новую дистрибьюторскую группу без особых проблем, то с детьми это несколько сложнее - ваши дети всегда останутся с вами :) Хотя и здесь есть утешительная новость: очень многие из моих знакомых (если не сказать все), кто пришли в сетевой маркетинг, наладили отношения со своими детьми. Поэтому я желаю вам отличный семейных взаимоотношений и больших сетевых структур, во главе которых будут стоять ваши лидеры!
Честно признаться, мне очень нравится таким образом приветствовать своих читателей. И не только потому что одни предпочитают читать новости с утра, другие в обеденный перерыв, а третьи - вечером, когда все домашние обитатели уже по постелям, а ещё и потому что в тот момент, когда я читаю вечернюю почту, мои клиенты в Америке ещё только завтракают, а сибиряки уже видят седьмой сон :) Если не путешествовать по миру или не вести международный бизнес в интернете, то всех этих чудес света просто не замечаешь (по крайней мере, так было у меня). Но это лирическое отступление...
На самом деле поводом для написания этого поста послужил DVD-диск, который привезла мне мой информационный спонсор. Диск называется "Как родить здорового ребёнка", доклад Ольги Кузьменко, и на первый взгляд никакого отношения к сетевому бизнесу не имеет. Но я теперь уже любую информацию оцениваю с позиции сетевика (как говорится, "кому до чего, а вшивому до бани" (-: ). Так вот, когда-то я услышала такую фразу, что "тот, кто может воспитать самостоятельных детей, может воспитать и самостоятельных дистрибьюторов (т.е. лидеров), и наборот, кто может взрастить лидеров в своей структуре, тот будет иметь и вполне самостоятельных детей". Автора этой мысли я, к сожалению, не помню, но смысл, надеюсь, не исказила.
Что мне понравилось с самых первых слов доклада, это то, что г-жа Кузьменко, говоря о том, как родить здорового ребёнка, подтверждает это своим примером (у неё сын 12ти лет, который с самого детства ничем не болел!). Т.е. как в нашем бизнесе: ты можешь обучить своих дистрибьюторов только тому, чему научился сам, или получил сам результат по своей продукции и имеешь моральное право рекомендовать её дальше. А не так, как некоторые политики-женщины не имея собственных детей пытаются реализовать программы поддержки молодых семей в целом государстве. Ну не абсурд ли?
Следующая мысль, которая показалась мне интересной, такая, что каждому ребёнку - своё время выходить в наш мир. Если ему достаточно семи месяцев, то надо дать малышу появиться на этот свет в семь месяцев. Если душа ребёнка готова воплотиться через 8 месяцев, то значит, ему достаточно этого срока. Почему же все так уверены, что малыш должен родиться непременно через 9 месяцев? А может, ему и девяти месяцев недостаточно? Также и с нашими коллегами по цеху: кто-то активно включается в бизнес сразу, но пока не набьёт собственных шишек, самостоятельно работать не получается. Другой начинает сначала пробовать продукт, получать результат и поэтому долго "зреет". Одному надо 3 месяца, второму - полгода, а третьему и вовсе год нужен. Интересно, что мне самой понадобилось и того больше. Впервые о VISION я услышала в 1997 году, а приняла решение с ней сотрудничать только в 2005ом. Причём начинать пришлось одной, в чужом городе и в чужой стране. Так что ошибки сделала если не все, то очень многие.
В какой-то момент просмотра диска я почувствовала, что О. Кузьменко озвучила мои мысли, которые крутились в моей голове уже довольно давно. Я бы выразила это так: "Не мешайте ребёнку развиваться и не подстраивайте свою жизнь под него". Т.е. малыш должен гармонично влиться в вашу обыденную жизнь. А ведь это снова справедливо для дистрибьютора-новичка! Нельзя всё своё рабочее время посвящать ему одному. А то он так на шею сядет и ножки свесит: "Ты мой спонсор, ты получаешь с моей закупки комиссионные, ты мне должен..." А если дистрибьютор видит, что у наставника ещё пара-тройка таких как он, то он начинает уже делать действия, чтобы не отстать от других, а ещё лучше - вырваться вперёд (если он, конечно, на самом деле лидер). Т.е. "Спонсор занят тем, кто его занял" или "Спонсор достаётся тому, кто его достал" :)
Ещё очень интересно рассказала г-жа Кузьменко о принципе дупликации, сама того не подозревая. На примере приучения ребёнка к горшку. Оказывается, малышу достаточно видеть как это делают взрослые, чтобы сообразить как и для чего это делается. Также и дистрибьютор-новичок делает свои первые шаги в связке с человеком, пригласившим его в этот бизнес (по крайней мере, как рекомендуют классики Network marketing). Вместе обзванивают список знакомых, делают "холодные контакты", приглашения по телефону, проводят рандеву, домашние кружки. А уже потом дистрибьютор выбирает для себя свои методы работы.
Кстати, про дупликацию относительно конкурса "МЛМ-блог 2009"... Вы не обратили внимание, сколько участников конкурса из компании "Эдельстар"? А мне стало интересно, и я посчитала: из 131 участника и из 42 компаний только из компании "Эдельстар" 21 человек участвует в конкурсе! Однако дупликация! :) На втором месте компания Amway с 13ю блоггерами, далее следует Орифлейм (10 блогов участвуют в конкурсе). У семи участников конкурса я так и не смогла определить их принадлежность к какой-либо компании или проекту.
В заключении хотелось бы добавить, что если вас не устраивают по каким-либо причинам отношения с вашими детьми или с вашей дистрибьюторской группой, это всегда можно исправить. Хотя есть одно отличие: если вы можете набрать новую дистрибьюторскую группу без особых проблем, то с детьми это несколько сложнее - ваши дети всегда останутся с вами :) Хотя и здесь есть утешительная новость: очень многие из моих знакомых (если не сказать все), кто пришли в сетевой маркетинг, наладили отношения со своими детьми. Поэтому я желаю вам отличный семейных взаимоотношений и больших сетевых структур, во главе которых будут стоять ваши лидеры!
Мария, Вы действительно очень важную тему затронули ! И интересно все изложили !
ОтветитьУдалитьУ меня пока еще нет детей, но эта тема для меня актуальна уже сейчас, и потому, как я сам занимаюсь спортом, буду воспитывать своего ребенка здоровым !
Кстати, недавно я писал пост на спортивном портале, на тему воспитания здорового ребенка, он собрал много комментов ,вот ссылка, если интересно почитайте http://www.spurtup.com/post/3850
Да, Стас, на самом деле, о воспитании детей и о их здоровье нужно думать еще задолго до их рождения. Кстати, об этом тоже говорит О. Кузьменко.
ОтветитьУдалитьСпорт - это очень важно в развитии маленького человечка, только не забывайте о правильном питании и особенно о витаминах http://visiongermany.eravip.com/shop/lifepac-junior/
Маша! Ты все больше меня поражаешь своим взрослением! Всегда "свой"
ОтветитьУдалить> ребенок кажется не "совсем еще.." А как оказалось -интересный,
> разумный и взрослый человек! Как хорошо ты разложила по порядку весь
> диск! особенно мне понравилось приобретение навыка с горшком! У меня
> возникли те же ассоциации по отношению к дистрибьюторам))))))
> Молодец! Так держать! Успехов во всех делах!
Про Вашу продукцию наслышан(много положительных отзывов), мой спонсор Артур раньше был в vision !
ОтветитьУдалитьЯ сам правда еще не пользовался, но буду иметь ввиду, благо всегда можно заказать !
Ну значит, пришло время попробовать, ведь здоровье семьи - это залог всего и счастья тоже. Буду рада, если примкнете к моим клиентам ;)
ОтветитьУдалить