воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Сетевики-перебежчики


Вы когда-нибудь встречали сетевиков, которые присутствуют на всех презентациях всех сетевых компаний, всюду себя пробуют, знают все продукты (или как они считают, что знают все продукты), нигде толком ничего не зарабатывают, но всюду что-то где-то продвигают? Вот и я сегодня столкнулась в очередной раз с одним из таких ярких представителей. С ним я познакомилась еще когда начинала свой сетевой бизнес одна без опыта работы и без спонсора в чужом городе и в чужой стране. Тогда это был единственный представитель моей компании в Мюнхене, которого мне удалось отыскать. Он тут же меня "обрадовал", что наш продукт здесь не покупают, так как он дорогой, и вообще здесь работать очень сложно. И тут же сделал мне сухое замечание, почему я заявилась к нему без предварительного звонка, ведь здесь в Германии это не принято! Хотя по моему мнению, сетевики - народ достаточно открытый и рады всем, кто заходит к ним на огонек (за редкими исключениями (: ).

Не знаю почему, но мне эти аргументы не показались вескими, и я продолжила искать тех людей, которым нужен наш продукт, которые не считают, что это дорого, и которые хотят зарабатывать с нашей компанией.
По прошествии трех лет этот же самый господин, который в своих поисках остановился таки на продаже каких-то супер-пупер-пылесосов стоимостью 2000 евро за аппарат (а за такие деньги, по-моему этот пылесос должен сам мыть всю квартиру (: ), так вот, он уже интересуется у меня, могу ли я ему предоставить списки людей, которых интересовали бы его эти супер-аппараты... Взамен обещая "подписаться под меня" и брать продукцию нашей компании, создавая тем самым мне товарооборот.
Другой крайний вариант Сетевого маркетинга 0.0: это произошло в мою последнюю поездку в Россию, на мою историческую родину. В одном из санаториев я встретила молодую девушку, торгующую в переходе на окне косметикой. Все бы ничего, но косметика у нее была, как мне показалось, всех мыслимых и немыслимых косметических фирм. И в компании VISION она тоже имеет контракт. Причем из разговора выяснилось, что оказывается у нас в VISION тоже есть супер-дорогая тушь (хотя в нашей компании с роду не бывало декоративной косметики). Видимо, все перепуталось, "все смешалось в доме Облонских".
Но нужно отметить, что перебежчиков не надо путать с теми сетевиками, которые действительно ищут, где лучше. Найдя свою компанию, они уже навсегда в ней остаются и добиваются значительных результатов с уже имеющимся опытом работы. Многие сетевики, начав с Гербалайфа, пройдя там настоящую "школу жизни", потом уходят в другие компании входят там в списки лидеров и первых чеков. Наверняка и в вашей компании вы знаете таких людей.

2 комментария:

  1. Мария, здраствуйте! это мне интересно - продажа в чужой стране. Как ваш немецкий? Или работаете только с русскими?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Раиса!
    Работаю со всеми: с русскими, с немцами, с турками, поляками, ну и со всеми, с кем нахожу общий язык :)
    С немецким проблем нет - я им владею свободно. Еще бы подтянуть английский, было бы вообще супер!
    А как у Вас идет бизнес в Испании?

    ОтветитьУдалить