Вдохновленная статьями Анжелы Сороки, я решила эту методику работы со столиком по холодным контактам претворить в жизнь. Так как всем известно, что сидя дома высидеть новые знакомства практически невозможно :)
В субботу утром мы с моим коллегой собрались и поехали в соседний с Мюнхеном Ландсхут, городок с населением чуть больше 60 тыс. человек, пообщаться с русскоговорящим населением. Поэтому было выбрано место перед русским магазином. Надо отметить, что в регионах работать намного легче, это мнение многих сетевиков из больших городов :), так как народ более открытый, многие подходят и спрашивают, что за продукция. Причем подходят не только русские, но и немцы, что тоже приятно!
Что интересно, когда только начинаешь работу по холодным контактам, еще очень плохо представляешь, что и как ты будешь говорить людям. Как их вообще пригласить к своему стэнду? А потом уже в процессе находишь подбираешь нужные слова, и страх обратиться к незнакомому человеку куда-то улетучивается! Потом уже входишь в такой кайф от общения, что становится даже жалко, что время так быстро пролетело и людской поток постепенно на сегодня иссяк.
С утра продавец магазина нас предупредила, что народу, скорее всего будет мало, т.к. все в отпусках, да еще и плюс к этому в эту субботу проводилась баварская ярмарка, называемая Dult. Но до
лго не раздумывая, мы все же приняли решение остаться, раз уж приехали. И не прогадали! Народу было достаточно, контактов было много, как и оставленных телефонов. Поэтому поработали довольно результативно.
Еще одним приятным моментом стало то, что рядом с магазином готовились шашлыки (ведь немцы, как известно, делают только мясо-гриль, а шашлык для них, это мясо на шпажке, обжаренное на сковороде). Поэтому предприимчивые русские организовывают небольшие шашлычные: идешь в магазин, заказываешь шашлык, выходишь, и шампур горячего ароматного мяса тебя уже дожидается :) Поэтому после результативного дня мы решили себя побаловать.
Заключение: первый блин получился не комом! Как говорится, не смотря и вопреки...
А вы как работаете по холодным контактам? Какие методы используете в работе на этом рынке?
В субботу утром мы с моим коллегой собрались и поехали в соседний с Мюнхеном Ландсхут, городок с населением чуть больше 60 тыс. человек, пообщаться с русскоговорящим населением. Поэтому было выбрано место перед русским магазином. Надо отметить, что в регионах работать намного легче, это мнение многих сетевиков из больших городов :), так как народ более открытый, многие подходят и спрашивают, что за продукция. Причем подходят не только русские, но и немцы, что тоже приятно!
Что интересно, когда только начинаешь работу по холодным контактам, еще очень плохо представляешь, что и как ты будешь говорить людям. Как их вообще пригласить к своему стэнду? А потом уже в процессе находишь подбираешь нужные слова, и страх обратиться к незнакомому человеку куда-то улетучивается! Потом уже входишь в такой кайф от общения, что становится даже жалко, что время так быстро пролетело и людской поток постепенно на сегодня иссяк.
С утра продавец магазина нас предупредила, что народу, скорее всего будет мало, т.к. все в отпусках, да еще и плюс к этому в эту субботу проводилась баварская ярмарка, называемая Dult. Но до
Еще одним приятным моментом стало то, что рядом с магазином готовились шашлыки (ведь немцы, как известно, делают только мясо-гриль, а шашлык для них, это мясо на шпажке, обжаренное на сковороде). Поэтому предприимчивые русские организовывают небольшие шашлычные: идешь в магазин, заказываешь шашлык, выходишь, и шампур горячего ароматного мяса тебя уже дожидается :) Поэтому после результативного дня мы решили себя побаловать.
Заключение: первый блин получился не комом! Как говорится, не смотря и вопреки...
А вы как работаете по холодным контактам? Какие методы используете в работе на этом рынке?
Мария, поздравляю с первым выходом в люди. Я рада, что мой метод приносит пользу и им пользуются не только в СНГ, но и в Германии.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анжела! На самом деле, в люди мы уже выходили, но с соцопросами. Эффективность была не настолько высокая. А здесь уже подходят именно заинтересовавшиеся, ну прямо как в "Сетевом маркетинге 2.0" )))
ОтветитьУдалитьТеперь осталось выйти не только на русскоговорящее, но и на местное население. Об этом в дальнейших постах.