среда, 30 апреля 2008 г.

О желаниях, мечтах и целях


Когда мы приходим в сетевой маркетинг, то нам необходимо определить свои мечты, поставить цели, то есть определиться со своими желаниями, имеющими срок исполнения. И многие люди говорят: "У меня есть желание (иметь квартиру, машину, построить пассивный доход, ...), но что-то меня держит..." На самом деле, у них нет этого желания. У них есть своё "Я хочу...", но желания нет.

Это можно очень легко проверить. Приходим в бар, берём кружек по пять пива..., выпиваем..., сидим..., здесь надо подождать! А потом ваш мозг вам расскажет о желаниях. А все близлежащие заведения закрыты... И что вы здесь будете делать?

1. В этот момент очень быстро заканчивается гордыня, о ней вы забудете!
2. Очень быстро развяжется ваш язык, вы начнете говорить, спрашивать, суетиться, причем суетиться в реальном направлении, и какой-либо другой мысли у вас не будет. Почему? Потому что в вашей голове будет ЖЕЛАНИЕ!

В конечном счете вы решите, что надо искупаться в близлежащем водоеме или примете какое-то еще решение. Вот тогда вы ощутите, что такое истинное желание или намерение. То есть понять, насколько велико должно быть ваше желание, чтобы начать действовать в сетевом маркетинге, лучше всего на физическом уровне, на уровне ваших естесственных потребностей, когда ни о чем другом вы думать не можете.

Если ваше желание действовать притупилось, а цели и мечты затуманились, попейте пива (кофе, чай на травах, сок, ...), затем посидите подумайте, а зачем вам куда-то идти, кому-то звонить. И вот тогда ваши желания, ваши намерения станут совершенно определенными. Точно также и в бизнесе: если вы будете точно знать, зачем это вам и для чего, то тогда ваши цели и мечты будут определять ваш успех в вашем бизнесе, и всё у вас случится!
(Записано со слов Дмитрия Сафронова,
лидера компании VISION,
члена клуба долларовых миллионеров)

Комментариев нет:

Отправить комментарий